Организационная структура ПОП состоит из следующих подразделений:
Зал №1 (Основной обеденный зал):
Основной обеденный зал рассчитан на 350 посадочных мест и предназначен для питания студентов и работников ВУЗа за наличный расчет. Для этого имеется две линии раздачи. Меню для питания за наличный расчет представлено широким ассортиментом первых и вторых блюд, гарниров, холодных закусок, мучных изделий, а также напитков и меняется в зависимости от сезона и пожеланий студентов. Ежедневно в основном обеденном зале питается не менее 700 человек. Средняя стоимость обеда, включающего в себя второе горячее блюдо, гарнир и салат, составляет 80 рублей. Также в основном зале организуются торжественные мероприятия.
Зал № 1 «А»
В зале №1 «А» располагается буфет, в котором студентам предлагается за наличный расчет разнообразная товарная продукция и напитки.
Зал № 2
Зал №2 рассчитан на 200 посадочных мест, в котором питаются студенты, направленные на оздоровление в Санаторий-профилакторий «Цей», и в котором студентам выдают комплексный обед, включающий в себя первое, второе блюда, гарнир, напиток, хлеб, мучное или кондитерское изделие и фрукты.
Зал № 3 (Кафе «Тик-Так»)

Кафе «Тик – Так» рассчитано на 150 посадочных мест и имеет уютный обновленный молодежный интерьер. В зале №3 организовано разнообразное и высококачественное питание студентов блюдами на выбор.
Зал № 4 (Преподавательский зал)

В зале № 4 питаются сотрудники и преподаватели ВУЗа за наличный расчет. Зал рассчитан на 60 посадочных мест.
Буфет общежития
Рассчитан на 48 посадочных мест. Обеспечивает питанием студентов, проживающих в общежитии №1, горячим питанием, а также мучными, кондитерскими изделиями, покупными товарами.
Летнее кафе
Работает в летний период времени и рассчитано на 24 посадочных места. Реализует покупную продукцию и мучные и кондитерские изделия. Расположено у входа в ВУЗ с ул. Николаева рядом с водопадом.
Организация и контроль качества – постоянная задача ПОП. Главным врачом санатория – профилактория «Цей» регулярно проводится контроль качества блюд с записью в соответствующем журнале. Все недостатки сразу же устраняются. Кроме того, для получения обратной связи от питающихся периодически проводится письменное анкетирование, а также в зале имеется ящик для предложений, которые рассматриваются и принимаются к сведению.
На ПОП часто проводятся культурно – массовые мероприятия, такие как игры «Что-где-когда?», мероприятия, посвященное Дню открытых дверей, тематические студенческие вечеринки, посвященные празднованию 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, нового года и т. д.
ПОП работает круглогодично, обслуживая во время летних и зимних каникул преподавателей, сотрудников и студентов, проходящих трудовую практику и участвующих в стройотрядах.