Поиск

Поиск
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Вкл
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя

ОАО «Владикавказский ВРЗ им. С.М. Кирова»

Полное наименование организации ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова»
Регион Республика Северная Осетия-Алания
Адрес 362027, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Титова, 1
Генеральный директор Бекузаров Виталий Ахсарбекович, т. +7 (8672) 53-57-62
Первый заместитель генерального директора по производству Дзебисов Тамаз Алексеевич, т. +7 (8672) 53-77-11
Главный бухгалтер Рябич Людмила Александровна, т. +7 (8672) 53-19-16, e-mail: vrz-gb@yandex.ru
Бухгалтерия +7 (8672) 53-62-28, 53-67-06
Заместитель директора по коммерческим вопросам Касаев Валерий Борисович, т. +7 (8672) 53-37-85, e-mail: vrz-com@yandex.ru
Главный инженер Цинделиани Роберт Акакиевич, т. +7 (8672) 44-09-61
Заместитель директора по экономике и финансам Алаторцева Наталья Николаевна, т. +7 (8672) 54-62-60, e-mail: natalatorc@yandex.ru
Заместитель генерального директора по качеству Дашкова Таисия Ивановна, т. +7 (8672) 53-67-12, e-mail: vrz-dashkova@mail.ru
Начальник сектора маркетинга Макаев Тамерлан Зайнулаевич, т. +7 (8672) 54-61-74
Ведущий юристконсульт Киргуева Залина Николаевна, т. +7 (8672) 54-62-33
Приемная +7 (8672) 53-57-62
Общий факс +7 (8672) 53-40-04
Общий e-mail vrz79@mail.ru
Отдел материально-технического снабжения (ОМТС) +7 (8672) 53-63-55, 53-63-75, e-mail: vrz77@yandex.ru

О предприятии

В январские дни 1913 года началась биография Владикавказских железнодорожных мастерских ныне Владикавказского вагоноремонтного завода имени С.М Кирова.

В годы гражданской войны коллектив предприятия в неимоверно тяжелых условиях восстанавливал вагоны для нужд армии, изготовил бронепоезд.

За время первых пятилеток железнодорожные мастерские с кустарным производством выросли в предприятие, способное ремонтировать грузовые, пассажирские и служебные вагоны.

В 1941 году, когда началась война, завод в считанные дни перешел на выпуск продукции для нужд фронта.

На предприятии был налажен выпуск специальных поездов-заводов на рельсах для ремонта самолетов, увеличился также выпуск банно-прачечных, санитарных составов, которые сразу же отправлялись на фронт.

В сентябре 1943 года на заводе был построен бронепоезд «Владикавказец», который участвовал в обороне Кавказа, Тамани, Украины.

Один из цехов завода переводится на выпуск 76-миллиметровых снарядов. На территории завода был размещен эвакуированный Папаснянский вагоноремонтный завод.

В послевоенные годы завод наращивал выпуск грузовых, пассажирских вагонов и поставку запчастей на линию.

В 1960-1970 годы была произведена частичная реконструкция сборно-пассажирского цеха, цеха ремонта грузовых вагонов. Построены: монтажное, редукторное, демонтажное и роликовое отделения колесного цеха.

В 1973 году построен цех ремонта специальных цистерн и по решению МПС освоен их ремонт.

В 1978-1980 годах завод, единственный в МПС, освоил ремонт битумных полувагонов.

В этот период годовой выпуск грузовых вагонов составил более 2000 единиц, а пассажирских более 500 в объеме КР-1.

В 1985 году была начата реконструкция литейного цеха с установкой двух литейных печей ДСП-1,5, что позволило увеличить выпуск запчастей на линию.

В 2000 году МПС было принято решение специализировать завод на ремонте пассажирских вагонов с освоением новых для предприятия видов ремонта КР-2, КР-2 ПС, КВР. Что и было осуществлено. Уже в 2001 году первые вагоны, отремонтированные в объеме КР-2, вышли из цехов завода.

Для дальнейшего наращивания объемов производства и освоения новых видов ремонта, а также для перехода на выпуск вагонов повышенной комфортности, МПС в 2001 году было принято решение о реконструкции Владикавказского вагоноремонтного завода со сносом существующего пассажирского цеха и других цехов, попадающих в пятно застройки, и строительства на их месте нового корпуса оснащенного современным оборудованием.

Фотогалерея

Feedback

Контактная информация

Сообщение